ПОЛУЧИТЕ 10% СКИДКУ!
Вступив в нашу группу в ВКонтакте Вы автоматический получаете 10% скидку на все работы и услуги нашего сайта.
ПОЛУЧИТЕ 20% СКИДКУ!
Чтобы получить 20% скидку на все услуги и работы Вам нужно вступить в нашу группу в Вконтакте и рассказать о нашем сайте на вашей странице.
Электронное учебное пособие по CSS
ПЛАН:
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА 6
1.1 Обзор и анализ существующих электронных учебников 6
1.2 Электронный учебник — новый жанр учебной литературы 6
1.3 Общие понятия 7
1.4 Режимы работы электронного учебника 10
1.5 Достоинства и недостатки электронных учебников 11
1.6 Функции электронных учебников 12
1.7 Виды электронных учебников 12
ГЛАВА 2 СТРУКТУРА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА 14
2.1 Автономные и неавтономные электронные учебники 14
2.2 Технические ограничения 15
2.3 Структура электронного учебника 17
2.3.1 Главная страница 17
2.3.2 Навигационная система 17
2.3.3 Особенности структуры текстовых страниц 18
2.3.4 Страницы с графическим материалом 18
2.4 Психологические проблемы восприятия 19
2.4.1 Типология восприятия 19
2.4.2 Способы представления текста 20
2.4.3 Размер текстовой зоны 20
2.4.4 Выравнивание текста 21
2.4.5 Выбор шрифта 22
2.4.6 Приемы акцентирования внимания 23
2.4.7 Цвет фона и основного текста 24
2.4.8 Акцентирование цветом 24
2.4.9 Акцентирование форматированием 25
2.4.10 Учет особенностей типов мышления 25
2.5 Технология создания электронного учебника 27
2.6 Некоторые принципы, которыми следует руководствоваться при создании электронного учебника 28
2.6.1 Основные этапы разработки электронного учебника 28
2.6.2 Методические рекомендации по разработке электронного учебника 29
2.7 Классификация средств создания электронных учебников 31
2.7.1 Традиционные алгоритмические языки 31
2.7.2 Инструментальные средства общего назначения 31
2.7.3. Средства мультимедиа 32
2.7.4. Гипертекстовые и гипермедиа средства 33
2.8 Подготовка электронного учебника к эксплуатации 33
2.9 Методическое обеспечение электронного учебника 34
2.10 Роль методического обеспечения 35
2.11 Требования к современному методическому обеспечению 35
2.12 Содержание методического комплекса 36
2.13 Аппаратное и программное обеспечение разработки электронного учебника 36
ГЛАВА 3. ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИ 38
3.1 Основные подходы к созданию электронных учебников для дистанционного обучения 38
3.2 «Виртуальные миры» 40
3.3 Почему нельзя использовать только Word 97/2000 42
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО CSS 43
4.1 Понятие каскадных таблиц стилей 43
4.2 Рекомендации по использованию CSS 45
4.3 Электронное учебное пособие по CSS. Литературный обзор 47
4.4 Схема электронного учебного пособия по CSS 47
4.5 Структура электронного учебного пособия по CSS 48
4.5.1 Главная страница 48
4.5.2 Содержание 49
4.5.3 Введение 49
4.5.4 Лекции 50
4.5.5 Лабораторные работы 52
4.5.6 Контрольные вопросы 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 59
ВВЕДЕНИЕ
В современный век информатизации общества стремительными темпами развивается система дистанционного образования, которая значительно упрощает процесс получения высшего образования, не выходя из дома.
Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства является сбор, накопление, продуцирование, обработка, хранение, передача и использование информации, осуществляемые на основе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники, а также на базе разнообразных средств информационного обмена. Информатизация общества обеспечивает:
• активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, и научной, производственной и других видах деятельности его членов;
• интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующую развитие всех сфер общественного производства, интеллектуализацию трудовой деятельности;
• высокий уровень информационного обслуживания, доступность любого члена общества к источникам достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Применение открытых информационных систем, рассчитанных на использование всего массива информации, доступной в данный момент обществу в определенной его сфере, позволяет усовершенствовать механизмы управления общественным устройством, способствует гуманизации и демократизации общества, повышает уровень благосостояния его членов. Процессы, происходящие в связи с информатизацией общества, способствуют не только ускорению научно-технического прогресса, интеллектуализации всех видов человеческой деятельности, но и созданию качественно новой информационной среды социума, обеспечивающей развитие творческого потенциала индивида.
Одним из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества является информатизация образования — процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального использования современных или, как их принято называть, новых информационных технологий (НИТ), ориентированных на реализацию психолого—педагогических целей обучения, воспитания. Этот процесс инициирует:
• совершенствование механизмов управления системой образования на основе использования автоматизированных банков данных научно— педагогической информации, информационно-методических материалов, а также коммуникационных сетей;
• совершенствование методологии и стратегии отбора содержания, методов и организационных форм обучения, воспитания, соответствующих задачам развития личности обучаемого в современных условиях информатизации общества;
• создание методических систем обучения, ориентированных на развитие интеллектуального потенциала обучаемого, на формирование умений самостоятельно приобретать знания, осуществлять информационно—учебную, экспериментально — исследовательскую деятельность, разнообразные виды самостоятельной деятельности по обработке информации;
• создание и использование компьютерных тестирующих, диагностирующих методик контроля и оценки уровня знаний обучаемых.
Одной из необходимых составных частей системы дистанционного образования является материальная оснащенность, которая способствует успешному освоению тех или иных дисциплин. Это различные электронные учебные пособия, также блоки для самостоятельных работ и блоки самоконтроля, которые могут входить, а могут и не входить в эти, так называемые, электронные учебники. Однако главной проблемой на сегодняшний день является низкий уровень качества очень многих электронных пособий, что, в общем-то, также отрицательно сказывается и на общем уровне образования. И поэтому наиважнейшей задачей является повышение качества электронных пособий, что, в свою очередь, приведет к повышению уровня образованности современного и будущего общества. Ну а под повышением качества следует понимать не только полноту достоверной информации, но также его легкоусвояемость и визуализацию.
Информатизация образования как процесс интеллектуализации деятельности обучающего и обучаемого, развивающийся но основе реализации возможностей средств новых информационных технологий, поддерживает интеграционные тенденции процесса познания закономерностей предметных областей и окружающей среды (социальной, экологической, информационной и др.), сочетая их с преимуществами индивидуализации и дифференциации обучения, обеспечивая том самым синергизм педагогического воздействия.
ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ ВАМ НУЖНО БУДЕТ КУПИТЬ ЕЕ.
Тип: Диплом
Категория: Информатика
Дата опубликования: 16.04.2014 19:02
Закрепить проект Выделить проект
ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ВМЕСТЕ С НАМИ!
Что нужно для этого сделать:
1. Нужно Войти на сайт
2. Загрузить свои работы на сайт;
3. Установите свою цену (цена должна быть адекватной, иначе врядли кто-то купит);
4. Мы добавляем лишь свою комиссию;
5. Заработанные деньги можно вывести на банковскую карточку.
НАШ САЙТ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: