ПОЛУЧИТЕ 10% СКИДКУ!


Вступив в нашу группу в ВКонтакте Вы автоматический получаете 10% скидку на все работы и услуги нашего сайта.

Вступить в группу

ПОЛУЧИТЕ 20% СКИДКУ!


Чтобы получить 20% скидку на все услуги и работы Вам нужно вступить в нашу группу в Вконтакте и рассказать о нашем сайте на вашей странице.

Платный

Организация маркетинга в коммерческих банках



Содержание
Введение ................................................. 3
Глава 1. Организация маркетинга в коммерческих банках ........ 6

1.1 Специфика банковского маркетинга
1.2 Изучение рынка банковских услуг .......................... 24

Глава 2. Характеристика АО «Банк ЦентрКредит» и особенности маркетинга банковских услуг ....... 45
2.1 Характеристика АО «Банк ЦентрКредит», его рынка и услуг
2.2 Особенности маркетинга банковских услуг АО «Банк ЦентрКредит» ............................. 57

Глава 3. Совершенствование маркетинга в управлении коммерческими банками ...................... 61
3.1 Планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности в АО «Банк ЦентрКредит»
3.2 Предложения по совершенствованию управления маркетингом ................................... 76

Заключение .................................... 84            
Список использованной литературы .............. 85
Приложение .................................... 86

ВВЕДЕНИЕ
Реализация товаров и услуг — важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не составляет исключения. Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в конечном счете — увеличение получаемой прибыли. Средствами достижения данной цели являются инструменты банковского маркетинга.
По началу банки рассматривали маркетинг лишь как средство изучения спроса, стимулирования и привлечения клиентов, и лишь в 80-е годы XX века сформировалась концепция маркетинга, которая стала основой управления коммерческими банками. Банки обзавелись собственными маркетинговыми службами, системами сбора и обработки информации, разрабатывают и контролируют программы маркетинга.
Содержание и цели маркетинговой деятельности существенно изменились в последние годы под влиянием резко усиливающейся конкуренции на финансовых рынках и меняющихся отношений между банками и клиентурой.
Маркетинговая стратегия предполагает первоочередную ориентацию банка не на свои продукт как таковой, а на реальные потребности клиентуры. Поэтому маркетинг предполагает тщательное изучение рынка, анализ меняющихся склонностей, вкусов и предпочтений потребителей банковских услуг. Банковский служащий становится продавцом финансовых продуктов и в этом состоит наиболее существенный сдвиг по сравнению с ситуацией 20-30 лет назад.
В сфере услуг банки вторыми после авиакомпаний обратились к маркетингу и стали активно использовать вначале отдельные элементы маркетинга, а затем и концепцию маркетинга и стратегического планирования.

Это было вызвано следующими факторами:
• проникновение банков на зарубежные рынки и их конкуренция с местными банками; глобализация банковской конкуренции;
• появление и развитие практически во всех странах огромного числа небанковских учреждений, составивших конкуренцию банкам;
• расширение спектра услуг, оказываемых банками;
• развитие информационных технологий и средств коммуникации на базе современной техники и как следствие — расширение региональной и национальной сферы деятельности финансово-кредитных институтов;
• развитие конкуренции внутри банковской системы, а также между банками и небанковскими институтами как в области привлечения средств, так и в области предоставления кредитных услуг;
• ограничения ценовой конкуренции на рынке банковских услуг, связанные
с государственным регулированием, а также с тем, что существует
предельный размер процента, ниже которого банк уже не получает
прибыль, выдвигают на первый план проблемы управления качеством
банковского продукта и продвижением продукта на рынок.
В Казахстане развитие маркетинга в сфере банковских услуг происходит в очень сложных условиях. В сложившейся в Казахстане политической и экономической ситуации государственное финансирование заметно сокращается и всё более осуществляется финансирование через коммерческие структуры. Это в свою очередь приводит к широкому охвату коммерческими банками значительного числа предприятий, располагающими мощными финансовыми ресурсами. Поскольку создание новых банков становится всё более затруднительным, расширяется обращение к услугам функционирующих банков.
В этой обстановке усиливается внимание банков к проблемам маркетинга. При отсутствии опыта, наработанных на практике методических разработок, квалифицированных специалистов, каждый банк самостоятельно методом проб и ошибок осваивает такую непростую область деятельности, как управление маркетингом.
Учитывая, что управление маркетингом - это целенаправленная деятельность фирмы по регулированию своей позиции на рынке посредством планирования, организации, учета и контроля исполнения каждой фазы позиционно-деятельностного поведения фирмы.
Необходимо особо рассмотреть вопросы планирования, организации осуществления и контроля маркетинговой деятельности в АО «Банк ЦентрКредит».

Список использованной литературы
1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Спб 1998
2. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. МЛ 996
3. Данько Т.П. управление маркетингом. 2-е изд, М.2001
4. Эванс Дж., Бермпан Б. Маркетинг. Сокр. Пер с анг. М.1990
5. Голубков Е.П. Маркетинг, Словарь - справочник М. 2000
6. Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки. М.: Финансы и статистика, 1998
7. Уткин Э.А. Банковский маркетинг. 2-е изд.-МЛ995
8. Велисава Т. Севрук Банковский маркетинг. М.1994
9. Абдильманова Ш.Р. Банковский маркетинг на рынке услуг населению Алматы 2000
10.Надежность, подтвержденная годами: 15члет Банку ЦентрКредит. Алматы. 2003

Виды оплаты


Купить с помощью терминала QIWI (Как купить? Фото отчет):
1 Оплата услуг
2 Электронные деньги
3 Выберите «QIWI кошелек»
4 Введите номер телефона: +7 (747) 464-83-23
5 Обязательно проверьте правильность номера
6 Внесите оплату 500 тг.
7 Сохраните чек

После покупки, напишите письмо на почту megareferat@mail.ru с текстом: ФИО, Ваш Email адрес, время оплаты и название нужной работы.
Мы обьязательно отправим работу на Вашу почту.

Мы никого не обманываем! Если возникли вопросы, пишите на WhatsApp номер +7 (747) 464-83-23!


Для оплаты можете воспользоваться терминалом Kaspi банка или мобильным приложением Kaspi

1 Номер карты: 5169 4931 6922 6993
2 Моб. телефон: +7 747 464 83 23
3 ФИО: Нурлан Танатарович
После покупки, напишите письмо на почту megareferat@mail.ru с текстом: ФИО, Ваш Email адрес, время оплаты и название нужной работы.
Мы обьязательно отправим работу на Вашу почту.

Мы никого не обманываем! Если возникли вопросы, пишите на WhatsApp номер +7 (747) 464-83-23!


ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ арқылы сатып алу:

Жұмыстың бағасы: 500 тг.
Мына счетті толтырыңыз: 41001878260157

Жіберген соң, megareferat@mail.ru поштасына немесе +7 (747) 464-83-23 нөміріне:
Өзіңіздің поштаңызды және қажет жұмыстың толық атын жазып жіберіңіз. Жұмысты поштаңызға жібереміз.

Біз ешкімді алдамаймыз! Егер қосымша сұрақтар болса, +7 (747) 464-83-23 номеріне хабарласыңыз!


Купить Заказать работу

Цена: 500 тг.

Тип: Диплом

Категория: Экономика

Дата опубликования: 16.04.2015 07:02

Закрепить проект Выделить проект

ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ВМЕСТЕ С НАМИ!


Что нужно для этого сделать:
1. Нужно Войти на сайт
2. Загрузить свои работы на сайт;
3. Установите свою цену (цена должна быть адекватной, иначе врядли кто-то купит);
4. Мы добавляем лишь свою комиссию;
5. Заработанные деньги можно вывести на банковскую карточку.


НАШ САЙТ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: